Порядок получения консультаций, в том числе по телефону

Извлечение из Административного регламента

12. По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

13. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;

графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

14. При обращении заявителя посредством телефонной связи ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 13 Административного регламента. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

84. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей осуществляется по предварительной записи.

Предварительная запись ведется на бумажном носителе, в электронном виде либо посредством Единого портала.

85. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, назначает время, удобное иностранному гражданину. Иностранному гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

86. Посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.

 

Прием граждан осуществляется отделом разрешительно-визовой работы                        УВМ УМВД России по Ярославской области, по адресу: г. Ярославль, Московский проспект, д. 55 (остановка наземного транспорта «Выемка»).

График приема граждан по предоставлению государственной услуги:

Прием заявлений:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

14.00 – 16.30

Вторник

11.00 - 20.00

Среда

09.00 - 13.00

Четверг

14.00 - 18.00

Пятница

15.00 - 16.45

Суббота

09.00 - 14.00

Воскресенье

Выходной день

Выдача оформленных документов:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

09.00 – 13.00

Четверг

09.00 - 13.00

Пятница

09.00 - 15.00

Перерыв в приеме заявителей с 13.00 до 14.00.

Запись:

- на сайте ГУВМ МВД России (https://гувм.мвд.рф) при выборе раздела «онлайн-запись на прием», при этом выбирается регион Ярославская область, выбор услуги – «Оформление разрешения на временное проживание»;

- телефоны 45-13-08; 45-09-91.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России