Каков порядок рассмотрения заявлений и обращений граждан, поступивших в органы внутренних дел?

Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина должно соответствовать определенной форме, а именно:

  1. содержать  наименование органа, в который гражданин направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
  2. содержать фамилию, имя, отчество почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  3. в обращения должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы;
  4. гражданин должен поставит личную подпись и дату.

 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу и должно быть рассмотрено государственным органом или должностным лицом в соответствии с их компетенцией в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

В случае если заявление или обращение не было зарегистрировано, гражданин может обратиться по данному факту по телефону доверия.

 

Телефон доверия УМВД России по Ярославской области 8(4852) 73-10-50.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России