УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Продолжительность: 104 акад. часа
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Продолжи-тельность |
1. |
Искусство государственного и муниципального управления |
1. Управление – наука или искусство? 2. Способность целеполагания и её развития 3. Разноуровневость целей. Система целей органа власти 4. Организация деятельности по достижению поставленных целей 5. Взаимодействие руководителя с «командой» |
16 ч. |
2. |
Проектный менеджмент и программно-целевое планирование в системе государственного и муниципального управления |
1. Особенности внедрения проектного менеджмента в государственное и муниципальное управление 2. Основы проектного менеджмента 3. Процессы управления проектом 4. Методы управления проектами 5. Взаимосвязь стратегии региона и целевых программ 6. Виды деятельности органов исполнительно власти 7. Классификация целевых программ 8. Технология работы с целевыми программами |
24 ч. |
3. |
Технологии и инструменты управленческих коммуникаций |
1. Роль и место коммуникации в системе управления; 2. Модели коммуникативных умений 3. Этапы ведения переговоров и достижения соглашений в различных ситуациях делового общения 4. Вербальные и невербальные средства общения 5. Управление позиционной динамикой в деловом общении 6. Общение с конфликтными партнерами |
20 ч. |
4. |
Применение современных технологий менеджмента в системе государственного и муниципального управления |
1. Актуальность проблемы для современного государственного и муниципального управления (функции и принципы менеджмента, процессный подход и управление операциями, модель качества услуги) 2. Современные инструменты обеспечения качества 3. Методы группового решения проблем |
12 ч. |
5. |
Тайм-менеджмент |
1. Основы тайм-менеджмента (терминология, история развития направления, национальные особенности) 2. Подходы к тайм-менеджменту (классификация методов) 3. Личное время руководителя и тайм-менеджмент для подчиненных |
12 ч. |
6. |
Управление человеческими ресурсами |
1. Какой персонал необходим организации для осуществления её назначения 2. Настройка персонала на решение задач организации 3. Подбор персонала в организацию 4. Адаптация вновь принятого персонала в организации 5. Развитие персонала 6. Воспитание коллектива |
20 ч. |