Информация по вопросу жилищного обеспечения в органах внутренних дел

Информация для очередников, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года

В соответствии с частями 1, 4 статьи 18 Закона Ярославской области от 11.07.2005 № 40-з «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма» граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма, а также граждане, указанные в части 1 настоящей статьи, ежегодно с 1 января по 31 марта проходят перерегистрацию, в ходе которой предоставляют документы, подтверждающие наличие оснований, которые до 1 марта 2005 года давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

В пакет документов, подтверждающих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, входит:

- выписка из домовой книги и лицевого счета;

- копии паспортов (все листы) всех зарегистрированных совместно с очередником лиц, копии свидетельств о рождении детей;

- выписка из приказа о назначении на должность в органах внутренних дел РФ;

- для лиц, вышедших на пенсию, - копия приказа (выписка из приказа) об увольнении из органов внутренних дел РФ;

- выписка (уведомление) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника (пенсионера) и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации за период с 1998 г. по настоящее время (на супругу и членов семьи, которые меняли фамилию, справки предоставляются на все фамилии). Адрес: г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14а, Мои документы (МФЦ).

Единовременная социальная выплата

Перечень документов, необходимых для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения:

1. Документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы:

- справка из Бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; предоставляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи с 1991 по 1998 гг. (на детей, рожденных после января 1998 г. справка не предоставляется). Адрес БТИ: г. Ярославль, ул. Б. Федоровская, 78. Тел.: (4852) 49-99-99, 45-06-09, 45-01-54;

- выписка (уведомление) из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации за период с 1998 г. по настоящее время (на супругу и членов семьи, которые меняли фамилию, справки предоставляются на все фамилии). Адрес: г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14а, Мои документы (МФЦ).

2. Справка либо акт о проверке жилищных условий (РЭУ, ЖЭК, ЛУ, Управляющая компания).

Для сотрудников и членов их семей, проживающих в частном доме, которым администрация отказала в предоставлении акта проверки жилищных условий, предоставляется кадастровый либо технический паспорт. Письменный отказ из администрации в предоставлении акта проверки жилищных условий предоставляется также в жилищно-бытовую комиссию.

3. Выписка из домовой книги (справка) за последние 5 лет до подачи заявления с места жительства сотрудника и членов его семьи, выписка из лицевого счета по постоянному месту регистрации (РЭУ, ЖЭК, ЛУ, Управляющая компания).

Если сотрудник и члены его семьи зарегистрированы в частном доме и нет возможности предоставить выписку из домовой книги, предоставляются адресные справки из УФМС, в том числе на всех зарегистрированных совместно с ними.

Свидетельство на право собственности либо договор на передачу жилого помещения в собственность по постоянному месту регистрации. Если сотрудник зарегистрирован по договору социального найма, то предоставляется договор социального найма.

В случае, если по независящим от сотрудника обстоятельствам документы не могут быть получены, предоставляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

4. Копия паспорта сотрудника и паспортов членов его семь (все листы).

5. Копия свидетельства о заключении/ расторжении брака, справка из ЗАГСа о заключении брака.

6. Копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника.

7. Справка о стаже службы сотрудника в календарном исчислении с указанием всех периодов службы, учебы (прописано лет, месяцев, дней), а также личного номера (ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

8. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации).

Граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел в специальных званиях полковника (милиции (полиции), юстиции, внутренней службы) и выше, представляют копии пенсионных удостоверений; сотрудники, имеющие ученые степени или ученые звания – копии соответствующих документов.

9. Реквизиты  банковского счета сотрудника.

10. Справка с места учебы ребенка – для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения.

11. Копии СНИЛС сотрудника и членов семьи (на одном листе).

12. Сотрудник или гражданин Российской Федерации, уволенный со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, удостоенный звания Героя Российской Федерации либо ветерана боевых действий на территории Афганистана, предоставляет документы, подтверждающие звание Героя Российской Федерации либо ветерана боевых действий на территории Афганистана.

13. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку сотрудника, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

14. Копии свидетельств о рождении и смерти сотрудника и соответствующие справки медицинских учреждений – для родителей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Обращаем ваше внимание: копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или предоставлены с предъявлением подлинников документов.

Для написания заявления необходимо обратиться к секретарю Жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области.

Для лиц, состоящих на учете на получение ЕСВ, в случае изменения состава семьи, жилищных условий, паспортных данных, перевода либо увольнения из органов внутренних дел РФ необходимо в 30-дневный срок уведомить Жилищно-бытовую комиссию с предоставлением соответствующего пакета документов.

Информация о номере очереди сотрудников (пенсионеров) для предоставления ЕСВ размещена на официальном сайте МВД России по адресу: https://мвд.рф/есв.


График приема документов и консультаций по жилищным вопросам

ПН

Нет приема

ВТ

10.00-13.00

СР

Нет приема

ЧТ

14.00-18.00

ПТ

Нет приема

Ответственное должностное лицо за прием документов и консультации по вопросам жилищного обеспечения: секретарь Жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области  Яковлева Жанна Сергеевна.

Контактные телефоны Жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области: 8 (4852) 79-51-86, 8 (4852) 79-53-53,  вн. 21-86, кабинет № 483.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России