В связи с технологическими работами возможны затруднения в доступе к сайту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Порядок приема и рассмотрения обращений

Обращения граждан принимаются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.

Вы вправе направить свои письменные предложения, заявления, жалобы в УМВД России по Ярославской области или его руководству по адресу: 150000, г.Ярославль, ул.Республиканская, д.23, а также по факсу дежурной части УМВД (4852) 79-52-72.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: 

  1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
  2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
  3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
  4. Личную подпись и дату.

У Вас есть возможность обратиться в органы внутренних дел через сеть Интернет, заполнив специальную форму в разделе официального сайта УМВД России по Ярославской области "Прием обращений".

При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать:

  1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
  2. Свои фамилию, имя, отчество (при наличии).
  3. Электронный адрес для направления ответа или уведомления.

В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются круглосуточно. 

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется уведомление.

В случае отсутствия в обращении обязательных реквизитов (фамилии гражданина или почтового либо электронного адреса) оно может быть оставлено без ответа.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается в случае если:

1. Обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме;

2. Невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

3. В обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел;

4. В обращении обжалуется судебное решение.

5. Текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию органов внутренних дел.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России